Влияние санкций на брендинг и стратегию ребрендинга (на примере деятельности «Stars Coffee» в России)

Статья исследует влияние санкций на брендинг и стратегию ребрендинга, используя в качестве примера компанию "Stars Coffee" в России, вместо ушедшей Starbucks. В ответ на эти вызовы, компания приняла стратегию ребрендинга, которая включала в себя изменение имиджа бренда, разработку новых концепций и укрепление позиций на внутреннем рынке. С помощью анализа на примере "Stars Coffee" в России статья предоставляет практические советы и рекомендации о том, как компания может эффективно управлять своим брендом на сегодняшний день и успешно применять стратегию ребрендинга в условиях санкций. Более того, в свете политических санкций, наложенных на Россию западными странами, и многим другим компаниям пришлось столкнуться с серьезными вызовами в продвижении своих брендов и стратегиях ребрендинга. Подобным образом, данная статья оценивает и объясняет различные аспекты этого влияния, включая изменения в эффективности маркетинговых кампаний, стратегии коммуникации и восприятии потребителями брендов.

Publisher
CreateSpace
Language
Russian
Pages
37-43
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
брендинг; санкции; россия; бренд; экономические ограничения; стратегия; ребрендинг; позиционирование; конкурентные преимущества; имидж; торговая марка; Stars Coffee
Share

Other records