Стратегии удержания клиентов компаний на рынке медицинских изделий

В статье исследуются стратегии удержания клиентов компаний на рынке медицинских изделий в новых экономических реалиях. Рассматриваются понятие, преимущества стратегии удержания клиентов. Обсуждаются ключевые инструменты удержания клиентов, которые используют компании рынка медицинских изделий, такие, как регулярная коммуникация, рассылки, опросы, клиентоориентированный сервис и поддержка; формы обратной связи, программы лояльности, программы обучения. Определены метрики, которые используют компании рынка медицинских изделий для измерения эффективности удержания клиентов, а также отраслевые барьеры, вызывающие сложности и влияющие на удержание клиентов в текущей экономической ситуации.

Number of issue
11
Language
Russian
Pages
309-312
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
стратегия удержания клиентов; рынок медицинских изделий; инструменты удержания клиентов
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156959/
Share

Other records