Позиционирование бренда Вьетнама среди развивающихся стран

В данной статье рассматривается тема позиционирования бренда Вьетнама среди развивающихся стран. Автор анализирует особенности Вьетнама как развивающейся страны, значимость позиционирования для развивающихся стран, имидж Вьетнама на глобальной арене, а также вызовы и возможные стратегии для успешного позиционирования бренда Вьетнама в разных сферах.

This article discusses the topic of Vietnam's brand positioning among developing countries. The author analyzes the features of Vietnam as a developing country, the importance of positioning for developing countries, the image of Vietnam in the global arena, as well as challenges and possible strategies for the successful positioning of the Vietnamese brand in various fields.

Authors
Publisher
Алексеев Александр Борисович
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
142-146
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
brand positioning; developing countries; vietnam; позиционирование бренда; развивающиеся страны; вьетнам
Share

Other records