Перспективы развития видеомаркетинга и стриминга в РФ

За последнее десятилетие видеомаркетинг стал одним из важнейших инструментов продвижения и продвижения бренда. Популярность видеоконтента в современном маркетинге взлетела до небес. Видео стало основным методом общения с аудиторией и оказывает значительное влияние на ее предпочтения, поведения и решения. В сочетании с эффективным брендингом он способен произвести сильное впечатление и создать положительный имидж. В этой статье мы рассмотрим современное состояние видеомаркетинга и стриминга в России, определим перспективы развития и дадим практические рекомендации маркетологам.

Number of issue
7
Language
Russian
Pages
56-59
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
видеомаркетинг; стриминг; тренды в видеомаркетинге; российский рынок видеорекламы; видеоформаты и платформы
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156890/
Share

Other records