ПРОДВИЖЕНИЕ ИНДОНЕЗИЙСКИХ КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ

Развивающиеся рынки все чаще становятся стратегическим центром внимания индонезийских компаний, стремящихся расширить свое глобальное присутствие. В этой статье анализируются стратегии, с которыми сталкиваются индонезийские компании при продвижении своих корпоративных брендов на развивающихся рынках. В этой статье освещается успех нескольких индонезийских компаний в выходе на развивающиеся рынки, при этом особое внимание уделяется компаниям по производству продуктов питания и напитков, таким как Mayora.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
3-2
Language
Russian
Pages
11-14
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
бренд; Mayora; развивающиеся рынки; стратегия; индонезия; KOPIKO; кофейные конфеты; корейская драма; брендинг; инновации
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156855/
Share

Other records