РАЗВИТИЕ БРЕНДА ГОРОДА КОЛОМНА

В данной статье затронута тема исторического развития бренда города Коломна, основные атрибуты узнаваемости города и история их происхождения.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Number of issue
1-1
Language
Russian
Pages
51-54
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
коломна; бренд; Коломенский кремль; коломенская пастила; музей Коломенской пастилы; Коломенский калач; Музей трамваев; Дмитрий Донской; куликовская битва
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156851/
Share

Other records

Gao Y.
Международный научно-исследовательский журнал. Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна. 2024.