РАЗВИТИЕ БРЕНДА ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Территориальный бренд - это бренд страны, региона или другой ограниченной территории, который является ключевым продвигающим фактором, опирающимся на культурные, социальные, политические, экономические ресурсы рассматриваемого объекта. В настоящее время имидж и репутация территории (страны, региона, населенного пункта) являются важными составляющими экономики, значимость которых особенно возрастает в условиях финансового кризиса. Брендинг города или определенной территории - это процесс создания привлекательного образа территории в сознании людей. Прежде всего брендинг территории играет большую роль в привлечении инвестиций, расширении рынков сбыта продукции региональных производителей, привлечении новых трудовых ресурсов, а также развитии туризма.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Number of issue
1-2
Language
Russian
Pages
13-15
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
брендинг; брендинг города; Новороссийск
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156849/
Share

Other records