Роль бренда "ВКонтакте" на рынке развивающихся стран

В статье рассматривается роль бренда ВКонтакте (ВК) на рынке развивающихся стран. ВКонтакте - крупнейшая социальная сеть в России, ее стратегия выхода на международные рынки с последующим позиционированием в развивающихся странах является примером тенденций цифрового брендинга и маркетинга. Исследование посвящено теоретическим аспектам формирования бренда и бренд-менеджмента, особенностям развивающихся рынков, анализу успешных кейсов и стратегических и тактических мероприятий компании на примере разных регионов. В статье также поднимаются вопросы о рисках и проблемах, с которыми может столкнуться венчурный бренд в развивающихся странах, и приводятся рекомендации по их решению. Цель статьи - выявить ключевые факторы успешной адаптации и роста популярности венчурного бренда за пределами традиционного рынка, что особенно актуально в условиях глобализации и цифровизации экономики.

Number of issue
1
Language
Russian
Pages
231-234
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
бренд ВКонтакте; развивающиеся рынки; международный брендинг; цифровой маркетинг; культурная адаптация; маркетинговые стратегии; социальные сети; глобализация; цифровизация экономики; венчурный капитал; корпоративная социальная ответственность
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156817/
Share

Other records