Формирование маркетинговой стратегии продвижения бренда города Иркутска

Статья посвящена методам продвижения бренда города Иркутска. Рассматриваются такие понятия, как маркетинг достопримечательностей и маркетинг имиджа в рамках бренда Иркутска. Перечислены и исследованы основные методы продвижения бренда города, а также даны рекомендации для лучшего продвижения бренда Иркутска.

Number of issue
1
Language
Russian
Pages
223-225
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
маркетинговая стратегия; бренд города; маркетинг города; маркетинг достопримечательностей; маркетинг имиджа
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156814/
Share

Other records