Влияние международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung

Статья посвящена исследованию влияния международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung. Рассмотрены особенности международного маркетинга, его роль в современных условиях, проведена оценка воздействия корпоративного бренда Samsung на экономику в развивающихся странах Вьетнама и Бангладеша.

Number of issue
1
Language
Russian
Pages
211-214
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
компания; международный маркетинг; влияние; Samsung; развивающиеся страны; вьетнам; бангладеш; бизнес; конгломерат; инвестиции; производственные мощности; местный бизнес
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156809/
Share

Other records