Роль "Читай-города" в повышении узнаваемости национальных брендов на российском рынке

Статья посвящена исследованию роли «Читай-города» в повышении узнаваемости национальных брендов на российском рынке. Описано как развивался «Читай-город» с момента появления на рынке, с помощью каких инструментов. Также описана скорость развития и прибыль бренда. Приведены бренд, который стал более узнаваемым с помощью «Читай-города», а также причины почему так произошло.

The article is devoted to the study of the role of the "Read-city" in increasing the recognition of national brands in the Russian market. It describes how the "Read-city" has developed since its appearance on the market, with the help of which tools. The speed of development and profit of the brand are also described. The brand that has become more recognizable with the help of the "Read-city" is given, as well as the reasons why this happened.

Publisher
Алексеев Александр Борисович
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
193-193
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов"
Keywords
Read-the city; authors; MIBF; social networks; Читай-город; авторы; ММКЯ; социальные сети
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156797/
Share

Other records