Якутские бренды в системе национальных брендов на развивающихся рынках

Статья посвящена исследованию якутских брендов в системе национальных брендов на развивающихся рынках. В этом исследовании основное внимание уделяется якутским брендам, их деятельности на национальном и международном уровне. Основной целью этой статьи является исследование деятельности и перспектив развития якутских брендов на развивающихся рынках.

The article is devoted to the study of Yakut brands in the system of national brands in emerging markets. This study focuses on Yakut brands, their activities at the national and international level. The main purpose of this article is to study the activities and prospects for the development of Yakut brands in emerging markets.

Publisher
Алексеев Александр Борисович
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
99-102
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов"
Keywords
brand; national brands; international level; бренд; национальные бренды; международный уровень
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156796/
Share

Other records