РАЗВИТИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МАРКЕТИНГЕ

В статье раскрываются принципы использования технологий искусственного интеллекта в маркетинге на примере компаний «Сбер» и «Яндекс», социальной сети «Одноклассники» и сервиса онлайн-покупок «AliExpress». В работе отмечается положительное и эффективное использование ИИ, направленное и на продвижение продуктов, и на продвижение бренда.

The article reveals the principles of using artificial intelligence technologies in marketing on the example of the companies «Sber» and «Yandex», the social network «Odnoklassniki» and the online-shopping service «AliExpress». The work notes the positive and effective use of IT, aimed at both product promotion and brand promotion.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
390-392
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
искусственный интеллект; маркетинг; PR-продвижение; контекстная реклама; artificial intelligence; marketing; PR-promotion; contextual advertising
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156381/
Share

Other records