НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ С ГРАЖДАНАМИ

В статье анализируются особенности структуры американских, российских и зарубежных СМИ в целом, их медиакоммуникация с аудиторией. Также в работе отражаются причины возникновения проблем медиакоммуникации российских СМИ с гражданами и возможные пути их решения.

The article is devoted to analyze the features of American, Russian and foreign mass media in general, their media communications with audiences. Also this work depicts the reasons why Russian mass media has problems when it comes to communication with its citizens and potential solutions to these issues.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
284-289
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
сми; журналистика; медиакоммуникация; структура; фейки; журналистская модель; целевая аудитория; mass media; journalism; media communications; structure; fake news; journalistic model; target group

Other records