ИМИДЖ ГОСУДАРСТВА И РОЛЬ СМИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ КИТАЙСКИХ УЧЕНЫХ

Сегодня все большее число стран рассматривают солидный положительный имидж как важный стратегический ресурс. Системы массовой коммуникации играют важную роль в формировании имиджа. Вопрос формирования и продвижения имиджа страны на международной арене является жизненно важным для всех правительств. Китай является одним из главных политических игроков на мировой арене, и статье анализируются средства формирования имиджа китайского государства.

A growing number of countries today consider a solid positive image as an important strategic resource. Mass communication systems play an important role in image building. The issue of building and promoting a country's image in the international arena is vital for all governments. China is one of the major political players on the world stage, and this article analyses the means of shaping the image of the Chinese state.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
216-221
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
национальный имидж; сми; китай; массовые коммуникации; китайские СМИ; national image; media; china; mass communication; chinese media
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156370/
Share

Other records