ВЛИЯНИЕ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА НА ПРЕСТИЖНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Инфлюенс-маркетинг работает благодаря доверию, которое влиятельные лица завоевали у своей аудитории, а их рекомендации являются формой социального доказательства для потенциальных клиентов. Эта тенденция совпадает со стремлением аудитории образовательных учреждений к аутентичности в маркетинге.

Influencer marketing works because of the trust that influencers have earned from their audience, and their recommendations are a form of social proof for potential customers. This trend coincides with the desire of the audience of educational institutions for authenticity in marketing.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
197-202
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
инфлюенс-маркетинг; маркетинг влияния; лидер мнений; образовательное учреждение; учебное заведение; influencer marketing; marketing of influencers; opinion leader; educational institution; education institution
Share

Other records

Громова А.В.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 181-185