СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗА РОССИИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ТРЭВЕЛ-ПРОГРАММЕ

Современный телевизионный экран предлагает аудитории программы разных форматов и жанров. Программы о путешествиях сегодня вызывают особый интерес у зрителей и, таким образом, реализуют ряд важных социокультурных функций. Здесь освещается национальное и культурное наследие российского общества, моральнонравственные аспекты, природный потенциал страны. Все вышеперечисленные аспекты позволяют предположить, что трэвел-программа обладает особым ресурсом для формирования медиаобраза страны. Для наиболее полного понимания структуры медиаобраза России в современных трэвел-программах, авторы статьи проанализировали популярные телепередачи о путешествиях на федеральных каналах: «Первый», «Россия 1», «НТВ».

The modern TV offers its audience shows of various formats and genres. Today, travel shows are of particular interest to viewers and thus fulfil a number of important socio-cultural functions. The national and cultural heritage of Russian society, moral aspects and the country's natural potential are highlighted here. All the above-mentioned aspects suggest that a travel programme has a particular resource for forming a media image of the country. To better understand the structure of Russia's media image in modern travel programs, the authors analyzed popular travel TV programs on the federal channels: «First», «Russia 1», and «NTV».

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
177-181
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
медиаобраз; трэвел-журналистика; образ страны; средства массовой информации; трэвелпрограмма; media image; travel journalism; country image; mass media; travel shows
Share

Other records

Громова А.В.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 181-185