МЕДИАПРОСТРАНСТВО ГРУЗИИ В 1991-2003 ГГ.: ПЕРИОД ДОМИНИРОВАНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

До массового развития Интернета в медиапространстве Грузии доминировали аудиовизуальные СМИ. Именно телевидение (телекомпания «Рустави 2») способствовало общественно-политическим трансформациям в ноябре 2003 г. Спустя двадцать лет ТВ продолжает формировать общественное мнение граждан Грузии, обгоняя по степени влияния социальные сети и цифровые платформы.

Before the mass development of the Internet, the Georgian media was dominated by audio-visual media. It was television (the TV company «Rustavi 2») that contributed to the sociopolitical transformation in November 2003. Twenty years later, it is still shaping the public opinion in Georgia, overtaking social networks and digital platforms in terms of its influence.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
143-147
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
телевидение Грузии; независимые СМИ; "Рустави 2"; медиаполитика; "революция роз"; Georgian television; independent media; Rustavi 2; media policy; Rose Revolution
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156365/
Share

Other records