ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИНЕЙКИ FOODGITAL ОТ БРЕНДА "ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА" НА РЫНКАХ ВОСТОЧНЫХ СТРАН, КАК ЭЛЕМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ АБИ

В статье дана краткая характеристика компании Аби и целевой аудитории продукции бренда «Горячая штучка». Рассмотрена новая линейка растительных продуктов Foodgital и стратегия по ее продвижению на рынки восточных стран.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Number of issue
44-2
Language
Russian
Pages
12-14
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
международный маркетинг; рынки восточных стран; компания Аби; линейка Foodgital; продвижение; стратегия компании
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156218/
Share

Other records

Растрелин В.Е.
Научный форум: Юриспруденция, история, социология, политология и философия. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 126-131