РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ В НОВЫХ МЕДИА В ИМИДЖЕ БРЕНДА

С наступлением информационного века и непрерывного научно-технического прогресса каналы распространения информации, методы распространения и медиа привычки аудитории претерпели колоссальные изменения, и благодаря этим изменениям СМИ вступили в новую эру развития. В эпоху новых медиа рекламодатели более благосклонно относятся к рекламе и маркетингу в новых медиа, традиционная реклама и маркетинг сокращаются, и рекламные доходы традиционных медиа постепенно замедляются, и даже некоторые традиционные медиа имеют отрицательный рост.

With the advent of the information age and continuous scientific and technological progress, the information distribution channels, distribution methods and media habits of the audience have undergone tremendous changes, and due to these changes, the media have entered a new era of development. In the era of new media, advertisers are more favorable to advertising and marketing in new media, traditional advertising and marketing are shrinking, and the advertising revenue of traditional media is gradually slowing down, and even some traditional media have negative growth.

Authors
Publisher
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Language
Russian
Pages
32-36
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Keywords
новые медиа; реклама; маркетинг; имидж бренда; медийная реклама; new media; advertising; marketing; brand image; media advertising
Share

Other records