Инструменты коммуникационного продвижения территории: реклама, PR и GR

В статье авторы исследуют инструменты коммуникационного продвижения территорий, а именно территориального бренда. Целью данной научной статьи является обзор и анализ различных инструментов коммуникационного продвижения территории, а также их эффективности в контексте PR и GR. Будут рассмотрены основные подходы к созданию имиджа территории, методы взаимодействия с общественностью и органами власти.

Number of issue
52
Language
Russian
Pages
112-114
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
территория; бренд; реклама; маркетинг; связи с органами государственной власти
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156204/
Share

Other records