Развитие бренда г. Дубая как пример для развивающихся рынков

Исследование фокусируется на опыте и перспективах применения успешного пути развития города Дубай на развивающихся рынках. Дубай, переросший из скромного региона в мировой центр бизнеса, туризма и инноваций, имеет ключевые факторы успеха, такие как инновационный подход к инфраструктуре, развитие туризма, организацию международных мероприятий и эффективный маркетинг. Тем не менее, работа также выявляет вызовы, с которыми сталкиваются развивающиеся рынки.

Number of issue
52
Language
Russian
Pages
105-107
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
Дубай; развивающиеся рынки; инновации; инфраструктура; туризм; международные события; маркетинг; брендинг; экономический рост; устойчивое развитие
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156201/
Share

Other records