Методика работы с поэтическим текстом С.А. Есенина на уроках русского как иностранного

В работе рассматривается художественный текст как материал обучения чтению художественной литературы и делается вывод, что умение читать художественные тексты является собственно филологическим умением. В работе рассматриваются методические принципы обучения чтению поэтического текста С.А. Есенина. В статье описываются два аспекта влияния чтения художественной литературы на личность читателя: приобретение читательского и жизненного опыта и усвоение языка.

The work examines a literary text as a material for teaching reading fiction. It is concluded that the ability to read literary texts is actually a philological skill. The work discusses the methodological principles of teaching reading of the poetic text by S.A. Esenin. The work examines two aspects of the influence of reading fiction on the reader's personality: the acquisition of reading and life experience and language acquisition.

Authors
ДРУЖИНИНА В.В. 1 , ДРУЖИНИНА А.В.2 , АТАЕВ С.Д. 1
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
117-122
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Международный инновационный университет
Keywords
russian as a foreign language; text; teaching; reading; understanding; communicative competence; русский как иностранный; текст; обучение; чтение; понимание; коммуникативная компетенция
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156150/
Share

Other records

Иващенко К.В., Корнейкова М.В., Сальник Н.В., Салтан Н.В., Саржанов Д.А., Долгих А.В., Слуковская М.В., Горбов С.Н., Васенев В.И.
Эволюция биосферы, биогеохимические циклы и биогеохимические технологии: связь фундаментальных и прикладных исследований. 2023. P. 135-138