ВЛИЯНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ БРЕНДА НА ПАБЛИЦИТНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

необходимость привлечения внимания к проблематике паблицитного капитала общественно-государственных организаций, поскольку она остаётся малоизученной, а общественно-государственные организации являются важной составляющей российского государства. Общественно-государственным организациям сложно конкурировать с частными компаниями. В статье рассматривается значение бренда для паблицитного капитала с экономической точки зрения. Паблицитный капитал общественных организаций ДОСААФ России и Юнармии. Смыслы бренда в общественных организациях. Факторы влияния составляющих бренда на паблицитный капитал.

the need to draw attention to the problems of public capital of public-state organizations, since it remains poorly studied, and public-state organizations are an important component of the Russian state. It is difficult for public and state organizations to compete with private companies. The article examines the importance of the brand for public capital from an economic point of view. The public capital of public organizations DOSAF of Russia and Unarmia. Brand meanings in public organizations. Factors of influence of brand components on public capital.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
155-180
Status
Published
Volume
3
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
public capital; brand; public-state organization; паблицитный капитал; бренд; общественно-государственная организация
Share

Other records