Формирование имиджа японского автомобиля (на примере бренда Toyota)

В данной статье рассматривается формирование имиджа японского автомобиля на примере бренда Toyota. Выводы, сделанные в статье, указывают на сильный и положительный имидж компании, который был сформирован благодаря многолетней истории и качеству ее продукции. Акцент делается на инновационных технологиях и социальной ориентации Toyota, что помогает ей быть впереди конкурентов и соответствовать требованиям потребителей.

This article reveals the formation of the image of the Japanese car on the example of the brand Toyota. The conclusions made in the article indicate a strong and positive image of the company, which was formed due to the long history and quality of its products. The focus is on innovative technologies and social orientation, which helps Toyota to stay ahead of competitors and meet consumer requirements.

Authors
Number of issue
45
Language
Russian
Pages
192-194
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
car; brand; image; company; reputation; автомобиль; бренд; имидж; компания; репутация
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156108/
Share

Other records