АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ О СТИЛЕ ЖИЗНИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

В этом исследовании рассматривалось, какие стратегии сделали маркетинг влияния настолько успешным, инструменты взаимоотношений и то, как использование социальных сетей позволило брендам и потребителям наладить более тесную связь на личном уровне.

This study looked at what strategies made influencer marketing so successful, relationship tools, and how the use of social media allowed brands and consumers to establish a closer connection on a personal level.

Publisher
ООО Агентство перспективных научных исследований
Number of issue
39-2
Language
Russian
Pages
6-8
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
social media; promotion tools; influencer marketing; social communication; brand management; социальные сети; инструменты продвижения; инфлюенс маркетинг; социальная коммуникация; бренд-менеджмент
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/156010/
Share

Other records