ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ В АМЕРИКАНСКИХ СМИ

В статье рассматривается проблема конструирования имиджа страны с помощью языковых средств. Представлен обзор развития научной мысли в области имиджа. Автор обращает внимание на отсутствие единого подхода к определению термина «имидж». Приведены примеры создания имиджа России на материале популярных американских СМИ - The New York Times.

The article examines the problem of constructing the country's image through linguistic means. The overview of the development of scientific thought in the field of image is presented. The author draws attention to the lack of a unified approach to defining the term “image”. The examples of creating the image of Russia are given based on the popular American media - The New York Times

Publisher
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Number of issue
9
Language
Russian
Pages
254-260
Status
Published
Volume
4
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
image; media; New York Times; linguistic means of creating image; имидж; сми; лингвистические средства создания имиджа
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155986/
Share

Other records

Zharov A.N.
ЭКОНОМИКА И СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2023. P. 12-15