Стереотипы начинаются с необработанных информационных взаимодействий, а мнение в Интернете, обусловленное негативными стереотипами, является отрицательным фактором для позитивного развития современного общества. Основываясь на перспективе коротких видеороликов, в данной работе используется метод выборки для отбора трех основных источников негативных стереотипов (пол, профессия и регион) для исследования и анализа их двух сторон в объеме выборки, и обнаруживается, что почти половина стереотипов имеет место быть. Вероятность возникновения негативных стереотипов также была проверена с помощью контент-анализа, и необходимо создать модель ИИ для динамического мониторинга короткого видеоприложения.
Stereotypes start from the original information interaction, and online public opinion driven by negative stereotypes is a negative factor for the positive development of modern society. In this paper, based on the perspective of short videos, three main sources of negative stereotypes (gender, occupation, and region) are selected by sampling method to investigate and analyze their two sides in the sample volume, and it is found that nearly half of the stereotypes occur. The content analysis method was also used to try to discuss the probability of negative stereotypes, and the AI model should be established to monitor the short video APP dynamically.