СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО БРЕНДИНГА И ЕГО СУЩНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ СТРАН

В статье рассматривается брендинг как один из важнейших маркетинговых инструментов для стран, в ней рассматривается его сущность, аспекты и примеры успеха стран, успешно применивших данную технологию.

The article considers branding as one of the most important marketing tools for countries, it examines its essence, aspects and success examples of countries that have successfully applied this technology

Publisher
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Number of issue
9
Language
Russian
Pages
130-136
Status
Published
Volume
2
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
brand; state; branding; бренд; государство; брендинг
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155964/
Share

Other records