Идея развития для продвижения экспорта чая из Китая на основе анализа индийского и японского опыта

Китай является страной номер один в мире по производству и маркетингу чая и занимает важное положение на мировом чайном рынке. Однако китайский экспорт чая по-прежнему сталкивается с такими проблемами, как низкие экспортные цены за единицу продукции, небольшое количество международных брендов, относительно единые экспортные рынки и слабая способность субъектов рынка преодолевать технические торговые барьеры. Анализ и обобщение мер по стимулированию экспорта чая в Индии и Японии имеет большое значение для разработки политики стимулирования экспорта чая в Китае, для достижения эффективности сельского хозяйства и увеличения доходов фермеров, а также для содействия качественному развитию сельскохозяйственной торговли.

Publisher
Товарищество с ограниченной ответственностью Уралнаучкнига
Number of issue
2
Language
Kazakh
Pages
212-221
Status
Published
Volume
8
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155907/
Share

Other records