СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ: ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Данная статья направлена на ознакомление с реалиями современного маркетинга и того, насколько он важен в нашем обществе.

This article is aimed at familiarizing with the realities of modern marketing and how important it is in our society.

Publisher
ООО Агентство перспективных научных исследований
Number of issue
25-1
Language
Russian
Pages
94-96
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
marketing; modern marketing; characteristics; types; маркетинг; современный маркетинг; характеристики; виды
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155817/
Share

Other records

Збруева Ю.В., Джуваляков П.Г., Кульков В.Н., Богомолов Д.В.
Международный научно-исследовательский журнал. Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна. 2023.