РОЛЬ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

За счет цифрового маркетинга, обеспечивающего возможность с небольшими затратами получить доступ к массовому рынку, получают выгоды предприятия любого размера. Особенность цифрового маркетинга в сопоставлении с продвижением посредством печатных СМИ, телевидения, состоит в возможности предоставлять информационные материалы конкретным представителям целевой аудитории. В качестве ключевого, присущего цифровому маркетингу, преимущества следует отметить возможность достижения целевой аудитории с использованием измеримого и эффективного в экономическом отношении способа. Также следует отметить достоинства цифрового маркетинга в виде стимулирования продаж, осуществляемых в режиме онлайн, и увеличения лояльности к бренду. В работе охарактеризованы относящиеся к индивидуальному профилю предприятия элементы. Отмечено, что в организационную структуру бизнеса различной отраслевой принадлежности внедряются средства оптимизации - экспертные системы, методы анализа больших данных, технология блокчейн. Охарактеризованы факторы, затрудняющие цифровую трансформацию экономической деятельности. Авторы формулируют вывод, согласно которому разработка эффективных стратегий позволяет оперативно выявлять негативное воздействие на деятельность предприятия (как по отдельным направлениям, так и в целом) отдельных факторов, обеспечивать минимизацию или нейтрализацию данного воздействия.

Due to digital marketing, which provides an opportunity to gain access to the mass market at a low cost, enterprises of any size benefit. The peculiarity of digital marketing in comparison with the promotion of print media, television, is the ability to provide information materials to specific representatives of the target audience. As a key advantage inherent in digital marketing, it is necessary to note the possibility of reaching the target audience using a measurable and economically effective method. It should also be noted the advantages of digital marketing in the form of stimulating sales carried out online and increasing brand loyalty. The paper describes the elements related to the individual profile of the enterprise. It is noted that optimization tools are being introduced into the organizational structure of businesses of various industry affiliations - expert systems, methods of big data analysis, blockchain technology. The factors complicating the digital transformation of economic activity are characterized. The author formulates a conclusion according to which the development of effective strategies makes it possible to promptly identify the negative impact on the company’s activities (both in individual areas and in general) of individual factors, to ensure the minimization or neutralization of this impact.

Authors
Калякина И.М.1 , Жильцов С.А. 2 , Топунова И.Р.3
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Финпресс"
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
74-80
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Донской государственный технический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Государственный университет управления
Keywords
digital marketing; enterprise; ECONOMIC security; marketing strategy; industry; crisis; цифровой маркетинг; предприятие; экономическая безопасность; маркетинговая стратегия; промышленность; кризис
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155815/
Share

Other records