ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Одной из задач менеджмента является исследование поведения клиентов и выявление эффективных способов привлечения их внимания к продукции (услугам) компании. Настоящая статья посвящена анализу значения сбора информации при получении обратной связи от клиентов.

One of the management tasks is to study customer behavior and identify effective ways to attract their attention to the company's products (services). This article explores the value of collecting information in obtaining customer feedback.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
19-4
Language
Russian
Pages
10-13
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
feedback; work with clients; complaints; customer surveys; target audience monitoring; обратная связь; работа с клиентами; жалобы; опросы клиентов; мониторинг целевой аудитории
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155808/
Share

Other records

Zhong Qi
Российская наука в современном мире. Общество с ограниченной ответственностью "Актуальность.РФ". 2023. P. 232-235