ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В МАРКЕТИНГЕ

Данная статья обсуждает важность изучения гендерных стереотипов в маркетинге для общества и бизнеса. В статье рассматриваются примеры использования стереотипных изображений мужчин и женщин в рекламе и их негативное воздействие на общество, а также описывается, как изучение гендерных стереотипов может помочь бизнесам создавать более эффективные и социально ответственные маркетинговые кампании. В целом, статья подчеркивает важность изучения гендерных стереотипов в маркетинге и их влияние на общество и бизнес.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Number of issue
16-2
Language
Russian
Pages
21-25
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
гендерные стереотипы; реклама; маркетинговые кампании; влияние; потребители
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155739/
Share

Other records