ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

Трансформация глобальной виртуальной среды стала мотивом создания цифровых площадок, благодаря которым электронная коммерция интегрировалась в жизнедеятельность потребителей посредством digital-маркетинга. Вследствие введения цифровых инновационных продуктов компании смогли выйти за пределы своей области производства для расширения целевой аудитории и диверсификации бизнеса. Это, в свою очередь, повлияло на методы продвижения, сформировав новые определенные тренды в маркетинговой деятельности во взаимодействиях с потребителем посредством Всемирной информационной сети.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Number of issue
15-1
Language
Russian
Pages
49-52
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
digital-маркетинг; тренды; инновации; цифровые технологии; взаимодействие; потребитель
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155738/
Share

Other records