ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТА

В данной статье рассматриваются основные проблемы, которые возникают при маркетинговом продвижение университета, включая отсутствие понимание целевой аудитории, ограниченность бюджетом, недостаточная дифференциация от других университетов и другие. А также методы и способы решения этих проблем.

This article discusses the main problems that arise during the marketing promotion of the university, including the lack of understanding of the target audience, budget constraints, insufficient differentiation from other universities, and others. As well as methods and ways to solve these problems

Publisher
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
44-52
Status
Published
Volume
3
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
marketing; university; problems; solution; university marketing; digital marketing; маркетинг; университет; проблемы; решение; маркетинга университета; цифровой маркетинг
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155736/
Share

Other records