КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, КОТОРЫЕ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ

В настоящее время социальные сети играют огромную роль в мире маркетинга и продвижения. Однако, необходимо учитывать, что социальные платформы постоянно меняются и развиваются, и необходимо быть в тренде, чтобы добиться успеха в продвижении. Instagram и Tik Tok активно внедряют новые функции, направленные на улучшение пользовательского опыта и наращивание аудиторий. Следуя рекомендациям из статьи, маркетологи и предприниматели могут значительно повысить успешность продвижения на данных платформах и оставаться в тренде.

Nowadays, social networks play a huge role in the world of marketing and promotion. However, it must be taken into account that social platforms are constantly changing and developing, and it is necessary to be in trend in order to succeed in promotion. Instagram and Tik Tok are actively implementing new features aimed at improving user experience and building audiences. By following the recommendations from the article, marketers and entrepreneurs can significantly increase the success of promotion on these platforms and stay in trend.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе
Language
Russian
Pages
10-14
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
instagram; Tik Tok; trend; social media marketing; content; video; marketing strategy; promotion; consumer; тренд; маркетинг в социальных сетях; контент; видео; маркетинговая стратегия; продвижение; потребитель
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155709/
Share

Other records

Шаабан Лена
Наука и технологии: модернизация, инновации, прогресс. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе. 2023. P. 55-59