Вклад и влияние СМИ на индийское общество, бизнес и политику

В этой статье исследуется воздействие и влияние средств массовой информации в индийском обществе, бизнесе и политике. Средства массовой информации, включая телевидение, газеты, радио, Интернет и социальные сети, стали неотъемлемой и мощной частью современного общения. В статье исследуется, как СМИ формировали общественное мнение, повышали осведомленность и влияли на принятие решений в индийском обществе, бизнесе и политике. Хотя, с одной стороны, средства массовой информации, Интернет и социальные сети значительно изменили способ общения людей, взаимодействия и доступа к информации. В индийском обществе средства массовой информации сыграли значительную роль в формировании общественного мнения, осведомленности и отношения к различным социальным вопросам, таким как каста, пол, религия и политика. В этой статье мы рассмотрим влияние средств массовой информации на индийское общество, бизнес и политику.

The impact and influence of mass media in Indian society, business and politics

This Article explores the impact and influence of mass media in Indian society, business, and politics. Mass media, including television, newspapers, radio, internet, and social media have become an integral and powerful part of modern-day communication. The paper investigates how the media has shaped public opinion, created awareness and influenced decision-making in Indian society, business and politics. While on the one hand, the media internet, and social media, have greatly transformed the way people communicate, interact, and access information. In Indian society, media has played a significant role in shaping public opinion, awareness, and attitudes towards various social issues such as caste, gender, religion, and politics. The impact of mass media is felt in almost all aspects of daily life, from entertainment to news and politics. In this article, we will examine the influence of mass media on Indian society, business and politics.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
Language
English
Pages
9-14
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 FSAEI of HE «Peoples' Friendship University of Russia»
Keywords
communication; business; society; company; development; influence; democracy; awareness; advertisement; media; politics; lifestyle; impact; opinion; evolution; india; agency; entertainment; public; коммуникация; компания; эволюция; общество; развитие; реклама; влияние; бизнес; демократия; сми; политика; развлечения; мнение; образ жизни; осведомленность; индия; импакт; агентство; общественность
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155698/
Share

Other records