Что такое бренд, из чего он состоит и зачем он нужен, стало предметом данной статьи. В материале даётся анализ понятия «бренд», рассматривается история создания первых брендов. Подробно освещаются вопросы создания бренда в современном мире. Автор акцентирует внимание на этапах взаимодействия потребителя с брендом, подчёркивая важность формирования общих ценностей с клиентами. В работе анализируются случаи, когда товарный знак становится нарицательным и целая категория товаров отождествляется в глазах потребителя с этим брендом. Автором делается вывод о том, что бренд является важным фактором доверия покупателей, позволяющий идентифицировать товар или услугу в системе тотальной конкуренции.
What a brand is, what it consists of and why it is needed, became the subject of this article. The material analyzes the concept of "brand", examines the history of the creation of the first brands. The issues of creating a brand in the modern world are covered in detail. The author focuses on the stages of interaction between the consumer and the brand, emphasizing the importance of forming common values with customers. The paper analyzes cases when a trademark becomes a household name and a whole category of goods is identified in the eyes of the consumer with this brand. The author concludes that the brand is an important factor in customer confidence, allowing to identify a product or service in the system of total competition.