Интегрированные маркетинговые коммуникации в медицинских организациях

В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации в медицинских организациях. Раскрываются специфические особенности медицинских услуг, которые необходимо учитывать при разработке инструментария продвижения. Подчеркивается важность применения маркетинговых коммуникационных механизмов, с помощью которых медицинские организации представляют себя пациентам, в условиях возрастающей конкуренции.

Number of issue
16
Language
Russian
Pages
143-145
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
интегрированные маркетинговые коммуникации; маркетинг здравоохранения; маркетинг в медицинских организациях
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155656/
Share

Other records