СТРАТЕГИИ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

В статье рассматриваются стратегии российских маркетплейсов. Онлайн-торговля - это постоянно растущая сфера: возрастает покупательская способность, все больше распространяются социальные сети, развиваются инфраструктура и технологии. Каждый день миллионы покупателей по всему миру совершают покупки в онлайн через популярные торговые площадки, а рост российских маркетплейсов поражает масштабом.

The article discusses the strategies of Russian marketplaces. Online trading is an ever-growing field: purchasing power is increasing, social networks are spreading more and more, infrastructure and technologies are developing. Everyday millions of buyers around the world make purchases online through popular trading platforms, and the growth of Russian marketplaces is striking in scale.

Publisher
ООО Агентство перспективных научных исследований
Number of issue
13
Language
Russian
Pages
82-86
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
platform; marketplace; online trading; offline e-commerce networks; площадка; маркетплейс; онлайн-торговля; офлайн-сети e-commerce
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155583/
Share

Other records