УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ НА ПРИМЕРЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ, СРЕДНЕСРОЧНОЙ И КРАТКОСРОЧНОЙ АТАКИ НА БИЗНЕС

Современный бизнес находится под воздействием большого количества внешних информационных факторов, которые могут как разрушить, так и усилить репутацию бренда и бизнеса. Цель работы - показать закономерность при выявлении информационных атак на бизнес и влияния на репутацию и показатели брендов.

Modern business is under the influence of a large number of external information factors that can both destroy and strengthen the reputation of the brand and business. The purpose of the work is to show a pattern in identifying information attacks on business and the impact on the reputation and performance of brands.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
71-92
Status
Published
Volume
2
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
social networks; internet; reputation; reputation management; information attack; manipulation; социальные сети; интернет; репутация; управление репутацией; информационная атака; манипулирование
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155544/
Share

Other records