DIGITAL-МАРКЕТИНГ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

В статье рассматривается Digital-маркетинг и то, как он используется для продвижения продукции в современном мире.

The article discusses Digital marketing and how it is used to promote products in the modern world.

Publisher
ООО Агентство перспективных научных исследований
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
39-41
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
marketing; digital marketing; economy; economic development; маркетинг; digital-маркетинг; экономика; экономическое развитие
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155543/
Share

Other records

Larina T.I., Naumova M.V., Morgunova A.S., Naumkin A.D.
Перспективные научные исследования: теория, методология и практика применения. Общество с ограниченной ответственностью «Международный институт перспективных исследований имени Ломоносова». 2023. P. 38-41