КАК ЗАВОЕВАТЬ ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЛИ СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ РИТЕЙЛОВ

Использование скрытых приемов маркетинга, применяемых с целью воздействия на подсознание потребителя, является одной из самых действенных методик завоевания внимание покупателя. Осознавая необходимость внедрения уловок для привлечения клиента, ритейлы стремятся задействовать как можно больше методов влияния, прилагая к этому максимум усилий.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Number of issue
1-2
Language
Russian
Pages
57-59
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
методы скрытого маркетинга; приемы ритейлов; способы воздействия; супермаркет; покупки
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155388/
Share

Other records