Развитие маркетинга блогов в социальных сетях на современном этапе развития

Данная статья рассматривает последние изменения в маркетинге блогов и пути дальнейшего развития в социальных сетях. Описаны основные понятия, классификации блогов, платформы для размещения и пути развития исходя из анализа данных.

This article looks at recent developments in blog marketing and ways to move forward in social media. The basic concepts, classifications of blogs, platforms for placement and development paths based on data analysis are described.

Publisher
Алексеев Александр Борисович
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
159-164
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
blog; social networks; marketing; advertising; блог; социальные сети; маркетинг; реклама
Share

Other records

Shaimerden A.T., Bogomolova E.S.
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.). 2023. P. 105-109