Уровни рыночной конкуренции

В настоящее время на рынке представлено множество различных товаров и услуг, конкурирующих между собой. Можно сказать, что за ограниченные ресурсы, в понятие которых включаются и денежные средства, ведется конкуренция между всеми товарами и услугами. Но поскольку менеджеры по продукту не рассматривают конкуренцию за ресурсы, то главным вопросом в определении конкуренции будет насколько энергично они конкурируют между собой. Эта статья посвящена определению конкуренции, ориентированной на потребителя, то есть, другими словами, под понятием «конкурент» понимаются участники рынка, стремящиеся заполучить тех же потребителей, что и ваша компания.

Number of issue
4
Language
Russian
Pages
438-441
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
управление продуктом; конкуренция; продуктовая форма; продуктовая категория; родовой продукт
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155380/
Share

Other records