ВЛИЯНИЕ САНКЦИЙ НА РЫНОК ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА. 2022-2023 ГОД

Статья посвящена описанию последствий влияния санкций на рынок маркетинга, в частности через сети Интернет. В статье анализируется текущее состояние интернет-маркетинга после введения санкций на торговлю и предпринимательство. Также описываются сложности, с которыми столкнулись маркетплейсы и интернет-магазины. Логистика закупок сейчас выстраивается иначе, так как в целом из-за сложившейся геополитической и рыночной обстановки в феврале и марте 2022 года экономика страны оказалась под сильнейшим ударом. И последствия оказались масштабными. В феврале-начале марта 2022 года пользователи таких популярных сетей как Instagram, Facebook (на данный момент запрещены в РФ) наблюдали серьезные ограничения в доступе и использовании рекламных инструментов. Поэтому маркетологам пришлось срочно перестраиваться на новые условия работы и продвижения.

IMPACT OF SANCTIONS ON THE INTERNET MARKETING. MARKET 2022-2023

The article is devoted to describing the consequences of the impact of sanctions on the marketing market, in particular through the Internet. The article analyzes the current state of Internet marketing after the imposition of sanctions on trade and entrepreneurship. The difficulties faced by marketplaces and online stores are also described. Procurement logistics are now building differently, since in general, due to the current geopolitical and market situation in February and March 2022, the country's economy as a whole was under the strongest blow. And the consequences turned out to be large-scale. In February-early March 2022, users of popular networks such as Instagram, Facebook (currently banned in Russia) observed serious restrictions on access and use of advertising tools. Therefore, marketers had to urgently rebuild to new working and promotion conditions.

Authors
Conference proceedings
Publisher
Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.)
Language
Russian
Pages
133-138
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
internet; marketing; goods; sanctions; influence; market; marketplace; economic situation; интернет; маркетинг; товары; санкции; влияние; рынок; маркетплейс; экономическая ситуация
Share

Other records

Masoud R.S., Carrion I.M.E., Al Qudah S.H.M.
КОНЦЕПЦИИ И МОДЕЛИ УСТОЙЧИВОГО ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА. Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС". 2023. P. 110-116