ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАНДАРТУ ISO 26000 В КОМПАНИЯХ

Сегодня роль КСО (корпоративная социальная ответственность) подчеркнута множеством международных организаций. Это универсальный стандарт, обозначающий понятие социальной ответственности для всех видов структур организаций. В то время как пользователи спорят о понятии и применении этого инструмента, критики отмечают, что новая этика корпоративной социальной ответственности (КСО) отвлекает компании от важной экономической части, называя ее «поверхностным фасадом». Иные специалисты утверждают, что внедрение практики КСО не что иное, как попытка отменить правительство в роли регулятора влиятельных компаний. Несмотря на критику, систематические доказательства отсутствуют. Что свидетельствует о недостаточном изучении данного вопроса. Предстоит выяснить какие именно средства контроля и стандарты действительно способствуют реализации политики применения принципа социальной ответственности в компаниях. В данной статье будут рассмотрены международные принципы социальной ответственности согласно стандарту ISO 26000, выпущенному Международной организацией по стандартизации.

PRINCIPLES OF CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY ACCORDING TO THE ISO 26000 STANDARD IN COMPANIES

Today, the role of CSR (corporate social responsibility) is emphasized by many international organizations. This is a universal standard that designates the concept of social responsibility for all types of organizational structures. While users argue about the concept and application of this tool, critics note that the new ethics of corporate social responsibility (CSR) distracts companies from an important economic part, calling it a "superficial facade". Other experts argue that the introduction of CSR practices is nothing more than an attempt to abolish the government as a regulator of influential companies. Despite the criticism, there is no systematic evidence. Which indicates an insufficient study of this issue. It remains to be seen which controls and standards really contribute to the implementation of the policy of applying the principle of social responsibility in companies. This article will consider the international principles of social responsibility according to the ISO 26000 standard issued by the International Organization for Standardization.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"
Language
Russian
Pages
113-117
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
ISO 26000; corporate social responsibility; ISO 26000 CSR in the company's personnel management; the principle of social responsibility; корпоративная социальная ответственность; ISO 26000 КСО в управление персоналом компании; принцип социальной ответственности
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155359/
Share

Other records

Korotina Darya
UNITY OF SCIENCE AND EDUCATION AS A TOOL OF TRANSITION TO THE POST-INDUSTRIAL WORLD. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2023. P. 51-56