СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

Применение стратегического планирования маркетинговой деятельности и их формирование на рынке спортивного питания. Описываются теоретические основания стратегического планирования в маркетинге, этапы планирования и представлены особенности планирования на рынке спортивного питания.

Application of strategic planning of marketing activities and their formation in the sports nutrition market. The theoretical foundations of strategic planning in marketing, the stages of planning are described, and the features of planning in the sports nutrition market are presented.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Международный издательский дом "ВОРЛДСАЙПАБЛ"
Number of issue
53
Language
Russian
Pages
28-32
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
marketing; sports nutrition; strategic planning; planning stages; brands; маркетинг; спортивное питание; стратегическое планирование; этапы планирования; бренды
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155332/
Share

Other records

Радзинский В.Е., Оразов М.Р., Силантьева Е.С., Орехов Р.Е., Хамошина М.Б., Муллина И.А., Токаева Э.С., Закирова Я.Р., Барсегян Л.К., Читанава Ю.С.
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. 2023.