ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ МЕНЕДЖМЕНТОМ

Корпоративная культура представляет собой ценности и модели поведения, разделяемые членами организации. Корпоративная миссия является одним из основных понятий корпоративной культуры и служит основой для выбора корпоративной стратегии. В данной работе рассматривается концепция корпоративной культуры и стратегического управления, взаимосвязь Понятие корпоративной культуры и стратегического управления, взаимосвязь между корпоративной культурой и стратегическим управлением, корпоративная культура, представленная в корпоративной стратегии, и текущая ситуация построения корпоративной культуры в стратегическом управлении малыми и средними предприятиями. Текущая ситуация построения корпоративной культуры в стратегическом управлении малыми и средними предприятиями и стратегии улучшения построения корпоративной культуры в рамках целей стратегического управления предприятиями. В статье анализируются и исследуются пять аспектов построения корпоративной культуры с целью улучшения корпоративного стратегического управления. Анализ важности взаимодополняемости между корпоративной культурой и корпоративным стратегическим управлением Целью является предоставление справочной информации для соответствующего персонала.

Corporate culture is a set of values and behaviors shared by the members of the organization. Corporate mission is one of the basic concepts of corporate culture and serves as the basis for choosing a corporate strategy. This paper examines the concept of corporate culture and strategic management, the relationship The concept of corporate culture and strategic management, the relationship between corporate culture and strategic management, corporate culture presented in corporate strategy, and the current situation of building corporate culture in the strategic management of small and medium-sized enterprises. The current situation of building a corporate culture in the strategic management of small and medium-sized enterprises and strategies for improving the construction of a corporate culture within the objectives of strategic enterprise management. The article analyzes and explores five aspects of building a corporate culture in order to improve corporate strategic management. Analysis of the importance of complementarity between corporate culture and corporate strategic management The aim is to provide background information for relevant personnel.

Publisher
Шатохин Михаил Викторович
Number of issue
2-6
Language
Russian
Pages
141-153
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
small and medium-sized enterprises; corporate culture; strategic management; relationships; strategy; малые и средние предприятия; корпоративная культура; стратегическое управление; взаимоотношения; стратегия
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/155049/
Share

Other records